Valve убрала двойной матчмейкинг в Dota 2. При поиске матча система будет учитывать показатели пользователя на выбранной позиции и находить соответствующих этому уровню противников. Об этом разработчики объявили в официальном блоге.
Система будет учитывать относительную силу игрока на каждой позиции. Если пользователь запустит поиск на своей лучшей роли, Dota 2 подберет равных по уровню противников. Если же он выберет позицию, на которой его показатели ниже отображаемого MMR, матчмейкинг скорректирует поиск, чтобы найти более слабых соперников.
Независимо от того, какую роль вы выбираете, результаты матча будут влиять на фактическое значение MMR. Начальные уровни для каждой роли будут рассчитаны на основе предыдущих значений MMR для ролей основы и поддержки и анализа последних ста игр.
Источник: dota2.com
Источник: cybersport.ru