На прошедшей PAX East 2020 издание GameIndustry взяло интервью у главного дизайнера Fallout 76 Феррета Бодойна. В беседе с журналистами он рассказал, что Bethesda надеется придать тайтлу более классический вид и привлечь фанатов Fallout 3 и Fallout 4.
Бодойн заявил, что студия совсем не ожидала такого негатива вокруг отсутствия NPC — все потому, что на рынке попросту не было подобных проектов.
Во время разработки не было очевидного аналога нашей игры. Было сложно, ведь приходилось спорить на тему того, какой должна быть игра, не имея четкого понимания.
Бодойн добавил, что на релизе и даже сейчас в Fallout 76 есть вещи, которые работают. В первую очередь, это касается исследования мира, но многие игроки, которые привыкли видеть в играх Bethesda истории, персонажей и прочее, оказались за бортом.
Если вы любите исследовать окружение, то, вероятно, это лучший мир, который мы когда-либо создавали. Но была огромная группа игроков, которым не доставало живых персонажей.
Они хотели иметь эмоциональную связь с игрой и ее историей.
Феррет Бодойн уверен, что обновление Wastelanders сможет привлечь фанатов классических Fallout от Bethesda.
Модель игры-сервиса помогла нам скорректировать курс Fallout 76, базируясь на отзывах игроков.
Я думаю, что Wastelanders больше похоже на традиционную игру серии Fallout. Теперь в игре гораздо больше вещей, которые вы встречали в Fallout 3 и Fallout 4.
Релиз обновления Wastelanders для Fallout 76 состоится уже 7 апреля.